Продукция
ССТ-7132-9К 3155х1447х261 Прицеп для перевозки снегоходов и квадроциклов
(за базовую комплектацию) В наличии Найдете дешевле – вернём 110% разницы!
Одноосный прицеп к легковому автомобилю полностью изготовлен из качественного оцинкованного (с хромотированием) листа европейского производства с толщиной цинкового покрытия 20 мкм.
Базовая комплектация: прицеп
Доступные комплектации:
Прицеп с тентом и каркасом 1200 мм R13 | по запросу |
Прицеп R15 | по запросу |
Прицеп с тентом и каркасом 1200 мм R15 | по запросу |
Прицеп R16 | по запросу |
Прицеп с тентом и каркасом 1200 мм R16 | по запросу |
Дополнительное оборудование:
- Опорное колесо – 3400 руб.
- Запасное колесо R13 – 5600 руб.
- Запасное колесо R15 – 6800 руб.
Технические характеристики:
Внутренние размеры, мм | 3155х1447х261 |
Полная масса прицепа, кг | 745 |
Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг | 250 |
Грузоподъемность, кг | 495 |
Нагрузка на сцепное устройство, кг | 50 |
Нагрузка на ось, кг | 700 |
Размер платформы, мм | 3424х1447х261 |
Погрузочная высота, мм | 600 |
База, мм | 3030 |
Колея, мм | 1760 |
Габаритные длина и ширина, мм | 4635х1900 |
Тормозная система | - |
Тягово-сцепное устройство | сцепная головка под шар ф50 |
Подвеска | рессорная |
Детали изготовлены с применением лазерной технологии раскроя. Для удобства погрузки/выгрузки снегоходов и квадроциклов платформа имеет возможность опрокидывания назад. Внутри платформы предусмотрены петли для крепления груза. Настил платформы выполнен из влагостойкой фанеры армированной сеткой. Передний и задний борта откидные на петлях, боковые борта на болтовых соединениях.
Прицеп комплектуется высоким тентом с клапаном в задней и боковой части на жестком каркасе и передним опорным колесом. Ось усиленная Ø60 мм. Рессорная подвеска обладает прогрессивной характеристикой, обеспечивает плавность хода, как в груженом, так и порожнем состоянии. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступичные узлы, рессоры, амортизаторы, подрессорники) применены от серийных автомобилей.Дышло усиленное, V-образное, переменного сечения с регулировкой сцепной головки по высоте и поперечиной для крепления запасного колеса. Прицеп может эксплуатироваться как с легковыми автомобилями с низко расположенным фаркопом, так и с высокими полноприводными автомобилями.