гарантия
доставка
оплата
oplata

Продукция

ССТ-7132-01 1504х1224х261 мм Прицеп бортовой для перевозки грузов

Цена: 61,800 00 руб.
(за базовую комплектацию)
В наличии Найдете дешевле – вернём 110% разницы!

Одноосный прицеп к легковому автомобилю полностью изготовлен из качественного оцинкованного (с хроматированием) листа европейского производства с толщиной цинкового покрытия не менее 22 мкм. 

Базовая комплектация: прицеп

Технические характеристики:
Полная масса прицепа, кг
750
Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг
125
Грузоподъемность (без доп. оборудования), кг
620
Нагрузка на сцепное устройство, кг
50
Нагрузка на ось, кг
700
Размер платформы, мм
1504 х 1224 х 261
Погрузочная высота, мм
600
База, мм
1747
Колея, мм
1525
Габаритные размеры (с тентом), мм
2620 х 1695 х 860 (1100)
Тормозная система
-
Тягово-сцепное устройство
сцепная головка под шар ф50
Подвеска
рессорная

Доступные комплектации:

Прицеп с надставным бортом 270 мм R13 по запросу
Прицеп с тентом и каркасом 300 мм R13 по запросу
Прицеп с надставным бортом 270 мм, с тентом и каркасом 300 мм R13 по запросу
Прицеп R15 по запросу
Прицеп с надставным бортом 270 мм R15 по запросу
Прицеп с надставным бортом 270 мм, с тентом и каркасом 300 мм R15 по запросу
Прицеп R16 по запросу
Прицеп с тентом и каркасом 300 мм R16 по запросу
Прицеп с надставным бортом 270 мм, с тентом и каркасом 300 мм R16 по запросу

Дополнительное оборудование:

  • Опорное колесо – 3400 руб.
  • Запасное колесо R13 – 6500 руб.

Настил платформы и внутренние поверхности откидных бортов выполнены из влагостойкой фанеры армированной сеткой. Передний и задний борта откидные на петлях, боковые борта на болтовых соединениях.

Прицеп комплектуется дугами и тентом двух типоразмеров, передним опорным колесом. Стенки тента открываются с любой из четырех сторон. Ось усиленная Ø60 мм. Рессорная подвеска обладает прогрессивной характеристикой, обеспечивает плавность хода, как в груженом, так и порожнем состоянии. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступицы, рессоры, амортизаторы, подрессорники) применены от серийных автомобилей.

Дышло V-образное переменного сечения с регулировкой сцепной головки по высоте и поперечиной для крепления запасного колеса. Прицеп может эксплуатироваться как с легковыми автомобилями с низко расположенным фаркопом, так и с высокими полноприводными автомобилями. 



Напишите нам

* Поля, обязательные для заполнения


Я думаю!