Продукция
ССТ-7132-01 1504х1224х261 мм Прицеп бортовой для перевозки грузов
(за базовую комплектацию) В наличии Найдете дешевле – вернём 110% разницы!
Одноосный прицеп к легковому автомобилю полностью изготовлен из качественного оцинкованного (с хроматированием) листа европейского производства с толщиной цинкового покрытия не менее 22 мкм.
Базовая комплектация: прицеп
Полная масса прицепа, кг
|
750
|
Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг
|
125
|
Грузоподъемность (без доп. оборудования), кг
|
620
|
Нагрузка на сцепное устройство, кг
|
50
|
Нагрузка на ось, кг
|
700
|
Размер платформы, мм
|
1504 х 1224 х 261
|
Погрузочная высота, мм
|
600
|
База, мм
|
1747
|
Колея, мм
|
1525
|
Габаритные размеры (с тентом), мм
|
2620 х 1695 х 860 (1100)
|
Тормозная система
|
-
|
Тягово-сцепное устройство
|
сцепная головка под шар ф50
|
Подвеска
|
рессорная
|
Доступные комплектации:
Прицеп с надставным бортом 270 мм R13 | по запросу |
Прицеп с тентом и каркасом 300 мм R13 | по запросу |
Прицеп с надставным бортом 270 мм, с тентом и каркасом 300 мм R13 | по запросу |
Прицеп R15 | по запросу |
Прицеп с надставным бортом 270 мм R15 | по запросу |
Прицеп с надставным бортом 270 мм, с тентом и каркасом 300 мм R15 | по запросу |
Прицеп R16 | по запросу |
Прицеп с тентом и каркасом 300 мм R16 | по запросу |
Прицеп с надставным бортом 270 мм, с тентом и каркасом 300 мм R16 | по запросу |
Дополнительное оборудование:
- Опорное колесо – 3400 руб.
- Запасное колесо R13 – 6500 руб.
Настил платформы и внутренние поверхности откидных бортов выполнены из влагостойкой фанеры армированной сеткой. Передний и задний борта откидные на петлях, боковые борта на болтовых соединениях.
Прицеп комплектуется дугами и тентом двух типоразмеров, передним опорным колесом. Стенки тента открываются с любой из четырех сторон. Ось усиленная Ø60 мм. Рессорная подвеска обладает прогрессивной характеристикой, обеспечивает плавность хода, как в груженом, так и порожнем состоянии. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступицы, рессоры, амортизаторы, подрессорники) применены от серийных автомобилей.
Дышло V-образное переменного сечения с регулировкой сцепной головки по высоте и поперечиной для крепления запасного колеса. Прицеп может эксплуатироваться как с легковыми автомобилями с низко расположенным фаркопом, так и с высокими полноприводными автомобилями.