гарантия
доставка
оплата
oplata

Продукция

МЗСА 817719.022 прицеп для крупногабаритных грузов и мототехники (базовая комплектация)

Цена: 126,720 00 руб.
(за базовую комплектацию)
В наличии Найдете дешевле – вернём 110% разницы!

Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи.

Базовая комплектация: прицеп

В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (1400 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).

Технические характеристики:

Полная масса
750 кг
Грузоподъемность
390 кг
Снаряжённая масса
360 кг
Габаритные размеры
4848×2297×890 мм
Размеры кузова
3449×1811×290 мм
Погрузочная высота
599 мм
Подвеска
рессорная
Кол-во листов рессоры
7 листов
Кол-во осей/колёс
1/2
Нагрузка на одну ось
1300 кг
Дорожный просвет
245 мм
Размер колёс
R13C
Сцепное устройство
1400 кг
Тип ТСУ
шар Ø50 мм
Фонари
накаливания
Тормоз
без тормозной системы
Штекер
7-pin
Петли крепления груза
4 шт.
Защитное покрытие
цинк

Дополнительное оборудование:

Каркас тента 351815 (Внутренняя высота от пола платформы — 1500 мм. Внутренняя высота от борта — 1210 мм. Сборный стальной каркас на болтовых соединениях с пластиковыми заглушками. Защитное покрытие — порошковая краска.) +
Тент 351815 (Водонепроницаемый тент с двухсторонней пропиткой ПВХ (плотность 600–630 г/м²) с четырьмя распашными клапанами. Фурнитура переднего клана — ремни ПВХ, фурнитура заднего клапана — эспандеры. Крепление к бортам — поворотные скобы. Металлическая фурнитура с гальваническим покрытием.) +
Каркас тента 351815С (Внутренняя высота от пола платформы — 1500 мм. Внутренняя высота от борта — 1210 мм. Сборный стальной каркас на болтовых соединениях с пластиковыми заглушками. Защитное покрытие — порошковая краска. Угол скоса — 45°) +
Тент 351815С (Водонепроницаемый тент с двухсторонней пропиткой ПВХ (плотность 600–630 г/м²) с четырьмя распашными клапанами. Фурнитура переднего клана — ремни ПВХ, фурнитура заднего клапана — эспандеры. Крепление к бортам — поворотные скобы. Металлическая фурнитура с гальваническим покрытием.) +
Каркас тента 351818С (Внутренняя высота от пола платформы — 1800 мм. Внутренняя высота от борта — 1510 мм. Сборный стальной каркас на болтовых соединениях с пластиковыми заглушками. Защитное покрытие — порошковая краска. Угол скоса — 45°.) +
Тент 351818С (Водонепроницаемый тент с двухсторонней пропиткой ПВХ (плотность 600–630 г/м²) с четырьмя распашными клапанами. Фурнитура переднего клана — ремни ПВХ, фурнитура заднего клапана — эспандеры. Крепление к бортам — поворотные скобы. Металлическая фурнитура с гальваническим покрытием.) +
Колесо опорное в сборе с хомутом и крепежом 150 кг/60 (Оцинкованное опорное колесо (Ø48) с упорным подшипником рукоятки, в комплекте с элементами крепежа, для установки на прицепы МЗСА с полной массой до 750 кг. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача. Статическая нагрузка — до 150 кг, Динамическая нагрузка — до 90 кг) +
Колесо опорное в сборе с хомутом и крепежом 300 кг(Оцинкованное опорное колесо (Ø48) с упорным подшипником рукоятки, в комплекте с элементами крепежа, для установки на прицепы МЗСА с полной массой до 750 кг. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача. Статическая нагрузка — до 300 кг,  Динамическая нагрузка — до 180 кг) +
Кронштейн крепления запасного колеса (Оцинкованный держатель запасного колеса R13, R13C и R14С для установки на прицепы МЗСА общего назначения, для коммерческих перевозок и для перевозки водной техники.) +
Запасное колесо 185R13С +
Лебедка с элементами крепления МЗСА 4500.006.000 (Лебёдка с оцинкованным стальным кронштейном для установки на двухосные прицепы общего назначения МЗСА 817718.012, 817719.012, 817735.012, 817736.012, 831132.111, 831133.111, 831134.111. Упрощает загрузку квадроциклов, снегоходов и другой техники) +
Аппарели КОМПАКТ алюминиевые (Комплект алюминиевых аппарелей (2 шт.) для малых и средних нагрузок. Размер: 1500×215×35 мм. Нагрузка: до 400 кг. Вес: 6,8 кг.) +
Аппарели КОМПАКТ алюминиевые (Комплект алюминиевых аппарелей (2 шт.) для малых и средних нагрузок. Размер: 2000×225×40 мм. Нагрузка: до 400 кг. Вес: 10,2 кг.) +
Аппарели КОМПАКТ алюминиевые (Комплект алюминиевых аппарелей (2 шт.) для малых и средних нагрузок. Размер: 2000×260×85 мм. Нагрузка: до 1000 кг. Вес: 19,4 кг.) +
Аппарель ПРОФИ алюминиевый (Алюминиевая аппарель с зацепом, для больших нагрузок. Размер: 2000×300×70 мм. Нагрузка: до 1500 кг. Вес: 11,6 кг.) +
Аппарель ПРОФИ алюминиевый (Алюминиевая аппарель с зацепом, для больших нагрузок. Размер: 2500×300×70 мм. Нагрузка: до 1165 кг. Вес: 13,9 кг.) +.
Аппарель ПРОФИ алюминиевый (Алюминиевая аппарель с зацепом, для больших нагрузок. Размер: 2500×300×80 мм. Нагрузка: до 1355 кг. Вес: 13,9 кг.) +
Аппарель ПРОФИ алюминиевый (Алюминиевая аппарель с зацепом, для больших нагрузок. Размер: 2500×400×90 мм. Нагрузка: до 1580 кг. Вес: 13,9 кг.) +
Упор переднего колеса мотоцикла с захватом (Оцинкованный стальной упор переднего колеса мотоцикла для установки на дно прицепов общего) +
Направляющая для колес мотоцикла (Оцинкованная стальная направляющая для установки на дно прицепов общего назначения.
Улучшает сцепление колес во время погрузки и выгрузки и обеспечивает устойчивость мотоцикла во время транспортировки.)
+
Пуклевка на борт 817711.001-03.05.011 (Оцинкованный стальной лист с просечкой для установки на фанеру заднего борта прицепов общего назначения. Улучшает сцепление техники с поверхностью во время заезда на прицеп) +
Лист оцинкованный с пуклевкой (Оцинкованный стальной лист с просечкой для установки на дно кузова прицепов общего назначения.
Улучшает сцепление техники с поверхностью во время заезда на прицеп.)
+
Трос крепления борта (Стальной ограничительный трос (1 шт.) заднего борта прицепов МЗСА общего назначения. Предотвращает борт от загиба при откидывании платформы и фиксирует борт в горизонтальном положении при перевозке груза выходящего за габариты прицепа.) +
Газовый упор с кронштейном (Газовый упор с оцинкованными элементами крепления для удержания кузова прицепа в откинутом положении. Предназначен для установки на одноосные прицепы МЗСА общего назначения с полной массой до 750 кг) +
Кронштейн сцепной головки МЗСА 3907.0602.000 (Оцинкованный стальной кронштейн для увеличения высоты установки сцепного устройства шарового типа (Ø50 мм) на 50 мм и 100 мм. Предназначен для установки на прицепы общего назначения серии МЗСА 8177 и на прицепы для перевозки водной техники серии МЗСА 8177) +
  • Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов.
  • Усиленное оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
  • Усиленная оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
  • Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
  • Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа.
  • Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.
  • Рессорная подвеска (2 рессоры по 7 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
  • Усиленная ось рассчитана на нагрузку 1300 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
  • Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
  • Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
  • Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.



Напишите нам

* Поля, обязательные для заполнения


Я думаю!