гарантия
доставка
оплата
oplata

Продукция

Трейлер 82981А 3 Автовоз 3500 Прицеп для перевозки авто

  • Тип подвески: Резино-жгутовая
  • Полная масса прицепа: 3400 кг
  • Наличие тормозной системы: Да
  • Двухосный, с тормозной системой.
  •  Для перевозки автомобилей длиной до 5,2 м массой до 2500 кг.
  • Резино-жгутовая подвеска.

Исполнение

  • А 3500 исп.3 (сплошной пол и борта - позволяет транспортировать помимо автомобиля различные грузы)

Стандартная комплектация:

  • Опорная ножка-автомат импортного производства с индикатором нагрузки
  • Таль ручная (лебёдка)  - облегчает погрузку автомобиля;
  • Заездные аппарели (трапы) – передвигаются по всей ширине заднего бампера;
  • Задние опорные стойки поворотные, съемные, с плавной регулировкой высоты;
  • Запасное колесо;
  • Держатель (кронштейн) под вилку;
  • Упор для колес передвижной, съемный
  • Каркас тента высотой 1825 мм от борта
  • Тент в соответствии с высотой каркаса, прямоугольный, передний и задний полог откидные
  • Внимание! Тент h=1825 мм-11160 руб., каркас h=1825 мм-9150 руб.

Дополнительное оборудование

  • СВЕТОДИОДНЫЕ влагозащищенные фонари - по предварительному заказу
  • Стяжные ремни;
  • Дополнительный упор для колес;
  • Возможность замены сцепной головки диаметр 50 мм на кольцо сцепное DIN 40/G (40 мм) - по предварительному заказу

Технические характеристики

 
Полная масса прицепа, кг
3400
Грузоподъемность, кг
2500
Габаритные размеры (при Мснар), мм
6680 х 2530 х 1000
Высота с каркасом тента h=1825, мм
2640
Внутренние размеры кузова с каркасом тента h-1825, мм
4730х1920х1970
Высота бортов, мм
180
Максимальная длина транспортируемого а/м, мм
5200
Колея, мм
2240
Дорожный просвет, мм
270
Диски: размер / крепление /ЕТ
5,5Jх14Н2 / 112х5 /+30           
Шины: размер / индекс нагрузки 
Ширина по контурным фонарям, мм
195R14C / 106 
2680

  • Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту от коррозии на долгие годы;
  • Прицеп двухосный с двумя тормозными осями (с центральной осью)
  • Тормозная система инерционного типа с автоматом заднего хода
  • Резино-жгутовая подвеска (импортное производство) – обеспечивает надежное движение прицепа, требует минимального обслуживания  в процессе эксплуатации;
  • Заездные аппарели и пол прицепа выполнены из пуклеванного листа, что обеспечивает комфортную погрузку и разгрузку техники
  • Заездные аппарели надежно фиксируются на прицепе во время движения
  • Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации;


Напишите нам

* Поля, обязательные для заполнения


Я думаю!