Главная → Продукция → Прицепы рамные для перевозки авто- мототранспорта → МЗСА 832132.221 (B 3515-2.25) Прицеп для транспортировки мототехники и коммерческих перевозок (базовая комплектация)
Продукция
МЗСА 832132.221 (B 3515-2.25) Прицеп для транспортировки мототехники и коммерческих перевозок (базовая комплектация)
Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи.
В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (2600 кг), опорное колесо (500 кг), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
Технические характеристики:
Дополнительное оборудование:
Каркас тента 351515 (Внутренняя высота от пола платформы — 1500 мм. Внутренняя высота от борта — 1210 мм. Сборный стальной каркас на болтовых соединениях с пластиковыми заглушками. Защитное покрытие — порошковая краска.) | +6900 руб. |
Тент 351515 (Водонепроницаемый тент с двухсторонней пропиткой ПВХ (плотность 600–630 г/м²) с четырьмя распашными клапанами. Фурнитура переднего клана — ремни ПВХ, фурнитура заднего клапана — эспандеры. Крепление к бортам — поворотные скобы. Металлическая фурнитура с гальваническим покрытием.) | +6800 руб. |
Каркас тента 351515С (Внутренняя высота от пола платформы — 1500 мм. Внутренняя высота от борта — 1210 мм. Сборный стальной каркас на болтовых соединениях с пластиковыми заглушками. Защитное покрытие — порошковая краска. Угол скоса — 45°) | +7150 руб. |
Тент 351515С (Водонепроницаемый тент с двухсторонней пропиткой ПВХ (плотность 600–630 г/м²) с четырьмя распашными клапанами. Фурнитура переднего клана — ремни ПВХ, фурнитура заднего клапана — эспандеры. Крепление к бортам — поворотные скобы. Металлическая фурнитура с гальваническим покрытием.) | +6950 руб. |
Пластиковая крышка 351515 (Пластиковая крышка с аэродинамическим скосом. Внутренняя высота — 1200 мм. Газовые упоры и замки в комплекте) | +58000 руб. |
Опорная стойка 8302 (Оцинкованная опорная стойка (Ø48), в комплекте с элементами крепежа, для установки на раму прицепов общего назначения МЗСА 832132.201, 832134.201, 832162.201, 832164.201. Обеспечивает устойчивость прицепа во время |
+2400 руб. |
Кронштейн крепления запасного колеса(Оцинкованный держатель запасного колеса R13, R13C и R14С для установки на прицепы МЗСА общего назначения, для коммерческих перевозок и для перевозки водной техники) | +1950 руб. |
Запасное колесо 185R14С | +8500 руб. |
Лебедка с кронштейном 8302 (Лебёдка с оцинкованным стальным кронштейном для установки на прицепы общего назначения МЗСА 832132.201, 832134.201, 832162.201, 832154.201, 832164.201. Упрощает загрузку техники) | +11500 руб. |
Аппарели КОМПАКТ алюминиевые (Комплект алюминиевых аппарелей (2 шт.) для малых и средних нагрузок. Размер: 1500×215×35 мм. Нагрузка: до 400 кг. Вес: 6,8 кг.) | +9800 руб. |
Аппарели КОМПАКТ алюминиевые (Комплект алюминиевых аппарелей (2 шт.) для малых и средних нагрузок. Размер: 2000×225×40 мм. Нагрузка: до 400 кг. Вес: 10,2 кг.) | +14700 руб. |
Аппарели КОМПАКТ алюминиевые (Комплект алюминиевых аппарелей (2 шт.) для малых и средних нагрузок. Размер: 2000×260×85 мм. Нагрузка: до 1000 кг. Вес: 19,4 кг.) | +27000 руб. |
Аппарель ПРОФИ алюминиевый (Алюминиевая аппарель с зацепом, для больших нагрузок. Размер: 2000×300×70 мм. Нагрузка: до 1500 кг. Вес: 11,6 кг.) | +22500 руб. |
Аппарель ПРОФИ алюминиевый (Алюминиевая аппарель с зацепом, для больших нагрузок. Размер: 2500×300×70 мм. Нагрузка: до 1165 кг. Вес: 13,9 кг.) | +25900 руб. |
Аппарель ПРОФИ алюминиевый (Алюминиевая аппарель с зацепом, для больших нагрузок. Размер: 2500×300×80 мм. Нагрузка: до 1355 кг. Вес: 13,9 кг.) | +26800 руб. |
Аппарель ПРОФИ алюминиевый (Алюминиевая аппарель с зацепом, для больших нагрузок. Размер: 2500×400×90 мм. Нагрузка: до 1580 кг. Вес: 13,9 кг.) | +30000 руб. |
Направляющая для колес мотоцикла (Оцинкованная стальная направляющая для установки на дно прицепов общего назначения. Улучшает сцепление колес во время погрузки и выгрузки и обеспечивает устойчивость мотоцикла во время транспортировки.) |
+4200 руб. |
Трос крепления борта (Стальной ограничительный трос (1 шт.) заднего борта прицепов МЗСА общего назначения. Предотвращает борт от загиба при откидывании платформы и фиксирует борт в горизонтальном положении при перевозке груза выходящего за габариты прицепа.) | +350 руб. |
- Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
- Усиленное оцинкованное
V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. - Усиленная оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
- Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием и оснащено утопленными петлями крепления груза (4 шт.). Устойчиво к износу и воздействию влаги.
- Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа.
- Стойки бортов оцинкованы. Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.
- Рессорная подвеска (4 рессоры по 7 листов) сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
- Каждая ось рассчитана на нагрузку 1500 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство
AL-KO Kober (Германия). - Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
- Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийна тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
- Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.
- Светодиодная светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер
7-pin . - Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
* Поля, обязательные для заполнения