MZSA
Alaska
Vektor
Kurgan
MZSA 2
SST
Treiler
Favorit

Продукция

Прицеп для перевозки лодки/катера Трейлер 82944С Дельфин 5,5 ОПТИМА рес

  • Тип подвески: Рессорная
  • Полная масса прицепа: 750 кг
  • Наличие тормозной системы: Нет
  •  Длиной до 5,5 м, массой до 500 кг.
  • Одноосный, без тормозной системы.
  • Рессорная подвеска.

Исполнение

  • Колеса 13″;
  • Исполнение 1: с ложементами (брус, обитый ковролином - 4 шт. длиной по  1,5 м); 
  • Исполнение 2: с опорными роликами в качестве опоры лодки/катера - 12 роликов на 6 стойках; 
  • Исполнение 3: с опорными роликами на кронштейне "коромысло" - 16 роликов на 4 стойках. 

Стандартная комплектация: 48460 руб.

  • Опорная ножка импортного производства с резиновым колесом, регулируемая  по высоте;
  • Кронштейн лебедки и носового упора: легко (на стремянках) перемещается вдоль дышла регулируется по высоте;
  • Таль ручная (лебёдка) облегчает погрузку водной техники;
  • Носовой упор: перемещается вдоль дышла, регулируется по высоте;
  • Передний килевой ролик служит опорой для лодки/катера. Возможна регулировка положения ролика по высоте;
  • Закатной ролик облегчит погрузку лодки/катера;
  • Подножки облегчают погрузку/разгрузку водной техники;
  • Держатель вилки.

Дополнительное оборудование

  • Кронштейн запасного колеса, запасное колесо 13″;
  • Чехол для лебедки;
  • LED (светодиодные) фонари.

Преимущества

  • Возможность перевозить на одном прицепе лодки/катера разной длины за счет выдвижения дышла, перемещения подвески;
  • Возможность регулировать местоположение центра тяжести лодки / катера;
  • Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту металлоконструкций на долгие годы.
Рессорная подвеска «ТРЕЙЛЕР» имеет на сегодняшний день преимущества за счет ряда конструктивных решений:
  • Лист рессоры переменного сечения с прогрессивной упругой характеристикой обеспечивают плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок;
  • Отказ от зазорного соединения в виде свободного скользящего заднего конца рессоры и пластмассовых втулок, которые быстро разрушаются в процессе эксплуатации, и переход на  резинометаллические сайлентблоки и шарнирные серьги, позволил исключить стуки и удары, возникающие в зазорных соединениях рессоры;
  • Гашение колебаний осуществляется гидравлическими амортизаторами;
  • Подшипники, установленные на оси прицепа, дополнительной смазки, обслуживания и регулировки не требуют. При увеличении осевого зазора подшипника, появлении шума при вращении колеса и нагреве ступицы во время движения необходимо заменить подшипник. Вы можете найти такой подшипник в любом автомагазине;
  • Предусмотрены скобы для надежного закрепления техники при транспортировке;
  • В ответственных с точки зрения безопасности узлах (соединениях) прицепа, а так же в узлах, подверженных значительной вибрации при эксплуатации (сцепное устройство, подвеска, замки борта, кронштейны тента и др.), используются самостопорящиеся гайки;
  • Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации.

Технические характеристики

Исполнение: 
ДЕЛЬФИН ОПТИМА
5,5 рес/13
Полная масса прицепа, кг
750
Грузоподъемность, кг
500
Максимальная длина лодки/катера, м
5,5
Габаритные размеры, мм
4800…5650 х 1890 х 1090
Высота с лебедкой, мм
1380
База, мм
3235…5095
Колея, мм
1662
Дорожный просвет, мм
235
Диски: размер / крепление / ЕТ
5Jх13Н2/ 98х4/ +29


Напишите нам

* Поля, обязательные для заполнения


Я думаю!