гарантия
доставка
оплата
oplata

Продукция

МЗСА 81771G.021 Прицеп для лодок и катеров (базовая комплектация)

Цена: 121,500 00 руб.
(за базовую комплектацию)
В наличии Найдете дешевле – вернём 110% разницы!

Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи.

В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (1400 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).

Технические характеристики:

Полная масса
750 кг
Грузоподъемность
465 кг
Снаряжённая масса
285 кг
Габаритные размеры
5974х2260х1199 мм
Длина судна
5450 мм
Опоры для судна
ложементы
Подвеска
рессорная
Кол-во листов рессоры
7 листов
Кол-во осей/колёс
1/2
Нагрузка на одну ось
1300 кг
Дорожный просвет
246 мм
Размер колёс
R13C
Сцепное устройство
1400 кг
Тип ТСУ
шар Ø50 мм
Фонари
накаливания
Тормоз
без тормозной системы
Штекер
7-pin
Петли крепления груза
4 шт.
Защитное покрытие
цинк

Дополнительная комплектация:

Колесо опорное в сборе с хомутом и крепежом 150 кг/60 (Оцинкованное опорное колесо (Ø48) с упорным подшипником рукоятки, в комплекте с элементами крепежа, для установки на прицепы МЗСА с полной массой до 750 кг. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача. Статическая нагрузка — до 150 кг, Динамическая нагрузка — до 90 кг) +
Колесо опорное в сборе с хомутом и крепежом 300 кг(Оцинкованное опорное колесо (Ø48) с упорным подшипником рукоятки, в комплекте с элементами крепежа, для установки на прицепы МЗСА с полной массой до 750 кг. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача. Статическая нагрузка — до 300 кг,  Динамическая нагрузка — до 180 кг) +
Хомут опорного колеса для лодочного прицепа МЗСА-4630030-01 (Оцинкованный зажимной хомут (Ø48) для установки опорного колеса или стойки на раму прицепов для перевозки водной техники МЗСА 81771A, 81771В, 81771С, 81771D, 81771E (101, 103)) +
Зажимной хомут МЗСА 2740.003.000 (Универсальный оцинкованный зажимной хомут (Ø48) для установки опорного колеса или стойки на раму прицепов для перевозки водной техники серии МЗСА 8177) +
Кронштейн крепления запасного колеса (Оцинкованный держатель запасного колеса R13, R13C и R14С для установки на прицепы МЗСА общего назначения, для коммерческих перевозок и для перевозки водной техники) +
Запасное колесо R13 +
Опора роликовая 480_100х50 (Передвижной роликовый модуль, с саморегулируемым углом наклона, с оцинкованным стальным кронштейном, для установки на поперечные профили рамы (100×50 мм) прицепов для перевозки водной техники МЗСА 81771G и 81773G.) +
Ролик килевой 100х50 (Килевой ролик упрощает погрузку и выгрузку техники и предотвращает трение киля о конструкцию прицепа. Ролик в комплекте с оцинкованным крепежом, для установки на поперечные профили (100×50 мм) прицепов для перевозки водной техники МЗСА 81771G и 81773G.) +.
Подножка МЗСА 8405.0001.000 (Оцинкованная стальная подножка для установки на раму прицепов для перевозки водной техники с полной массой до 750 кг) +
Петля крепления 100х50 (Стальная оцинкованная петля крепления груза для установки на раму прицепов для перевозки водной техники МЗСА 81771G и 81773G.) +
Удлинитель дышла МЗСА 3907.0601 (Удлинитель дышла из оцинкованной стали, предназначен для установки на прицепы для перевозки водной техники серии МЗСА 8177. При загрузке и выгрузки водной техники, удлинитель дышла позволит избежать заезда автомобиля в воду на участках рек и водоёмов с пологим дном) +
  • Усиленная оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения.
  • Придвижные петли крепления груза (4 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.
  • Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке.
  • Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
  • Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
  • Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
  • Рессорная подвеска (2 рессоры по 7 листов) с гидравлическими амортизаторамисохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
  • Усиленная оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 1300 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
  • Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
  • Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.



Напишите нам

* Поля, обязательные для заполнения


Я думаю!