гарантия
доставка
оплата
oplata

Продукция

МЗСА 831132.111 (B 3515-1.13) Прицеп для мототехники и коммерческих перевозок (базовая комплектация)

Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи.

В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (1600 кг), опорное колесо (300 кг), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).

Технические характеристики:

Полная масса
1300 кг
Грузоподъемность
905 кг
Снаряжённая масса
395 кг
Габаритные размеры
4850×2060×913 мм
Размеры кузова
3449×1511×290 мм
Погрузочная высота
622 мм
Подвеска
рессорная
Кол-во листов рессоры
7 листов
Кол-во осей/колёс
1/2
Нагрузка на одну ось
1500 кг
Дорожный просвет
268 мм
Размер колёс
R14С
Сцепное устройство
1600 кг
Тип ТСУ
шар Ø50 мм
Фонари
накаливания
Тормоз
тормоз наката
Штекер
13-pin
Петли крепления груза
4 шт.
Защитное покрытие
цинк

Дополнительное оборудование:

Каркас тента 351515 (Внутренняя высота от пола платформы — 1500 мм, Внутренняя высота от борта — 1210 мм, Сборный стальной каркас на болтовых соединениях с пластиковыми заглушками, Защитное покрытие — порошковая краска) +.
Тент 351515 (Водонепроницаемый тент с двухсторонней пропиткой ПВХ (плотность 600–630 г/м²) с четырьмя распашными клапанами, Фурнитура переднего клана — ремни ПВХ, фурнитура заднего клапана — эспандеры, Металлическая фурнитура с гальваническим покрытием) +.
Каркас тента 351515С (Внутренняя высота от пола платформы — 1500 мм, Внутренняя высота от борта — 1210 мм, Сборный стальной каркас на болтовых соединениях с пластиковыми заглушками. Защитное покрытие — порошковая краска. Угол скоса — 45°) +.
Тент 351515С (Водонепроницаемый тент с двухсторонней пропиткой ПВХ (плотность 600–630 г/м²) с четырьмя распашными клапанами.
Фурнитура переднего клана — ремни ПВХ, фурнитура заднего клапана — эспандеры. Металлическая фурнитура с гальваническим покрытием.)
+.
Пластиковая крышка 351515 (Пластиковая крышка с аэродинамическим скосом, Внутренняя высота — 1200 мм. Газовые упоры и замки в комплекте) +.
Опорная стойка 8177 (Оцинкованная опорная стойка (Ø48), в комплекте с элементами крепежа, для установки на раму прицепов общего назначения. Обеспечивает устойчивость прицепа во время:погрузочно-разгрузочных работ. Статическая несущая способность до 200 кг) +.
Кронштейн крепления запасного колеса (Оцинкованный держатель запасного колеса R13, R13C и R14С для установки на прицепы МЗСА общего назначения, для коммерческих перевозок и для перевозки водной техники.) +
Запасное колесо 185R14С +.
Лебедка с элементами крепления МЗСА 4500.006.000 (Лебёдка с оцинкованным стальным кронштейном для установки на двухосные прицепы общего назначения МЗСА 817718.012, 817719.012, 817735.012, 817736.012, 831132.111, 831133.111, 831134.111. Упрощает загрузку квадроциклов, снегоходов и другой техники.) +.
Лебедка с кронштейном 8301 (Лебёдка с оцинкованным стальным кронштейном для установки на прицепы общего назначения серии МЗСА 8311. Упрощает загрузку техники) +.
Аппарели КОМПАКТ алюминиевые (Комплект алюминиевых аппарелей (2 шт.) для малых и средних нагрузок. Размер: 1500×215×35 мм. Нагрузка: до 400 кг. Вес: 6,8 кг.) +.
Аппарели КОМПАКТ алюминиевые (Комплект алюминиевых аппарелей (2 шт.) для малых и средних нагрузок. Размер: 2000×225×40 мм. Нагрузка: до 400 кг. Вес: 10,2 кг.) +.
Аппарели КОМПАКТ алюминиевые (Комплект алюминиевых аппарелей (2 шт.) для малых и средних нагрузок. Размер: 2000×260×85 мм. Нагрузка: до 1000 кг. Вес: 19,4 кг.) +.
Аппарель ПРОФИ алюминиевый (Алюминиевая аппарель с зацепом, для больших нагрузок. Размер: 2000×300×70 мм. Нагрузка: до 1500 кг. Вес: 11,6 кг.) +.
Аппарель ПРОФИ алюминиевый (Алюминиевая аппарель с зацепом, для больших нагрузок. Размер: 2500×300×70 мм. Нагрузка: до 1165 кг. Вес: 13,9 кг.) +
Аппарель ПРОФИ алюминиевый (Алюминиевая аппарель с зацепом, для больших нагрузок. Размер: 2500×300×80 мм. Нагрузка: до 1355 кг. Вес: 13,9 кг.) +
Аппарель ПРОФИ алюминиевый (Алюминиевая аппарель с зацепом, для больших нагрузок. Размер: 2500×400×90 мм. Нагрузка: до 1580 кг. Вес: 13,9 кг.) +
Упор переднего колеса мотоцикла с захватом(Оцинкованный стальной упор переднего колеса мотоцикла для установки на дно прицепов общего) +.
Направляющая для колес мотоцикла (Оцинкованная стальная направляющая для установки на дно прицепов общего назначения.
Улучшает сцепление колес во время погрузки и выгрузки и обеспечивает устойчивость мотоцикла во время транспортировки.)
+.
Направляющая для колес мотоцикла на откидной борт прицепа (Оцинкованная стальная направляющая для установки на задний борт прицепов общего назначения. Усиливает борт и предотвращает его прогиб при погрузке и выгрузки мотоцикла.) +
Пуклевка на борт 817711.011-03.05.011 (Оцинкованный стальной лист с просечкой для установки на фанеру заднего борта прицепов общего назначения. Улучшает сцепление техники с поверхностью во время заезда на прицеп) +.
Лист оцинкованный с пуклевкой (Оцинкованный стальной лист с просечкой для установки на дно кузова прицепов общего назначения.
Улучшает сцепление техники с поверхностью во время заезда на прицеп)
+
Трос крепления борта (Стальной ограничительный трос (1 шт.) заднего борта прицепов МЗСА общего назначения. Предотвращает борт от загиба при откидывании платформы и фиксирует борт в горизонтальном положении при перевозке груза выходящего за габариты прицепа.) +
  • Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов.
  • Усиленное оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
  • Усиленная оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
  • Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
  • Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа.
  • Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.
  • Рессорная подвеска (2 рессоры по 7 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
  • Усиленная ось рассчитана на нагрузку 1500 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
  • Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
  • Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийна тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
  • Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 300 кг, динамическая нагрузка — до 180 кг.
  • Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.
  • Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.


Напишите нам

* Поля, обязательные для заполнения


Я думаю!