гарантия
доставка
оплата
oplata

Продукция

Трейлер 829470 4,1х1,9 рес + Прицеп для одного или двух снегоходов

  • Для перевозки одного либо двух спортивных снегоходов, квадроцикла.
  • Одноосный, с тормозной системой.
  • Рессорная подвеска.

Стандартная комплектация: 

  • Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая  по высоте;
  • Домкрат для подъёма и удержания платформы прицепа, обеспечивает её надёжную фиксацию при погрузке;
  • Таль ручная (лебедка) служит для подтягивания техники на платформу;
  • Держатель (кронштейн) под вилку;
  • Оцинкованные откидные петли (8 шт.) – для фиксации груза на платформе;
  • Каркас тента высотой 1500 мм от борта;
  • Тент – прямоугольный.

Дополнительное оборудование

  • Стапель в сборе для перевозки гидроцикла;
  • Трап-мото для перевозки двухколёсного мотоцикла;
  • Проставка сцепного устройства кв.60х6 см;
  • Запасное колесо 16″;
  • Чехол для лебедки и чехол для домкрата;
  • LED - фонари;
  • Подножки.

Технические характеристики:

Исполнение
4,1х1,9 рес+/16
Полная масса прицепа, кг
1200
Грузоподъемность, кг
600
Габаритные размеры, мм 
Ширина по контурным фонарям, мм
5940 х 2530 х 1065 
2660
Высота с тентом, мм
2565
Внутренние размеры кузова (каркас тента h=1500), мм
4030 х 1920 х 1760
Высота бортов, мм
290
Колея, мм
2244
Дорожный просвет, мм
255
Диски: размер / крепление /ЕТ
6,0Jх16 Н2 / 139,7х5 /+40
5,5 Jx16H2/ 139.7x5/+58
Особенности:
  • Внутренние размеры бортовой платформы позволяют перевозить практически все модели снегоходов и квадроциклов, а так же два небольших снегохода;
  • Антикоррозийное цинковое покрытие рамы и дышла, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы;
  • Борта изготовлены  из предварительно оцинкованной стали (методом горячего цинкования), что обеспечивает надежную защиту от коррозии. Придают прицепу элегантный внешний вид. Задний борт откидной,  легкосъемный, усилен фанерой и используется как трап;
  • Наклон платформы обеспечивает удобство погрузки техники;
  • В ответственных с точки зрения безопасности узлах (соединениях) прицепа, а так же в узлах, подверженных значительной вибрации при эксплуатации (сцепное устройство, подвеска, замки борта и др.), используются самостопорящиеся гайки.


Напишите нам

* Поля, обязательные для заполнения


Я думаю!