Главная → Продукция → Прицепы лодочные, рамные для перевозки гидроциклов, лодок, катеров и другой водной техники → Прицепы лодочные с тормозом → МЗСА 821131.201 (L 6522-1.16) Прицеп для лодок и катеров (базовая комплектация)
Продукция
МЗСА 821131.201 (L 6522-1.16) Прицеп для лодок и катеров (базовая комплектация)
Цена: 216,000 00 руб.
(за базовую комплектацию) В наличии Найдете дешевле – вернём 110% разницы!
(за базовую комплектацию) В наличии Найдете дешевле – вернём 110% разницы!
Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи.
Базовая комплектация: 144 000 руб.
В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (1600 кг), опорное колесо (500 кг), противооткатные упоры (2 шт.).
Технические характеристики:
- Вид
- Рамный
- Тип подвески
- Резино-жгутовая
- Полная масса, кг.
- 1500
- Грузоподъемность, кг.
- 1050
- Габаритные размеры
- 6460х2340х1425 мм
- Предельная длина судна
- 5700 мм
- Дорожный просвет
- 251 мм
- Колея колес
- 2120 мм
- Кол-во осей
- 1
- Кол-во колес
- 2
- Размер колеса
- R14
- Наличие тормоза
- есть
Дополнительное оборудование:
Кронштейн крепления запасного колеса (Оцинкованный держатель запасного колеса R13, R13C и R14С для установки на прицепы МЗСА общего назначения, для коммерческих перевозок и для перевозки водной техники.) | +1950 руб. |
Запасное колесо 185R14C | +8500 руб. |
- Усиленные оцинкованные рама и дышло прицепа выполнены из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована подножками (4 шт.), петлями крепления груза (4 шт.), отсеками для противооткатных упоров и вспомогательным килевым роликом установленным на задней поперечине прицепа, который обеспечивает свободное скольжение киля при подъёме судна.
- Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
- Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
- Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
- Оцинкованная ось с
резино-жгутовой подвеской рассчитана на нагрузку 1500 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. ПроизводствоAL-KO Kober (Германия). - Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
- Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.
- Съёмные выдвижные кронштейны с задними габаритными фонарями, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Для соблюдения требований ПДД, при перевозке судна выступающего за габариты прицепа, задние фонари могут быть выдвинуты на 1 метр. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер
7-pin .. - Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
Запасные части для МЗСА
* Поля, обязательные для заполнения