Главная → Продукция → Прицепы общего назначения → Прицепы общего назначения с тормозом → Трейлер 829800 3,2 + - Прицеп бортовой двухосный
Продукция
Трейлер 829800 3,2 + - Прицеп бортовой двухосный
Цена: 136,200 00 руб.
(за базовую комплектацию) В наличии Найдете дешевле – вернём 110% разницы!
(за базовую комплектацию) В наличии Найдете дешевле – вернём 110% разницы!
- Тип подвески: Резино-жгутовая
- Полная масса прицепа: 1300 кг
- Наличие тормозной системы: Да
- Двухосный, с тормозной системой.
- Для перевозки различных грузов.
- Резино-жгутовая подвеска.
Исполнение
- + - - с одной тормозной осью
Стандартная комплектация:
- прицеп
- Держатель (кронштейн) под вилку;
Дополнительное оборудование
- Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по высоте;
- Каркас тента высотой 1150 мм от борта;
- Тент в 2-х вар. исполнения – прямоугольный и АЭРО – со скошенным передним пологом. Задний полог откидной, имеется откидной боковой клапан, позволяющий осуществлять контроль за смещением груза внутри платформы без снятия тента.
- Кронштейн запасного колеса на передний борт
- Запасное колесо 13″
Технические характеристики
Исполнение:
|
3,2 + - /13"
|
|
---|---|---|
Полная масса прицепа, кг
|
1300
|
|
Грузоподъемность, кг
|
960
|
|
Габаритные размеры, мм
|
4345х1770х840
|
|
Высота с каркасом тента h=1150, мм
|
1970
|
|
Внутренние размеры кузова с каркасом тента h=1150 мм
|
3130х1250х1440
|
|
Высота бортов, мм
|
310
|
|
Колея, мм
|
1522
|
|
Дорожный просвет, мм
|
207
|
|
Диски: размер / крепление / ЕТ
|
5Jх13Н2/ 98х4/ +29
|
- Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы;
- Борта изготовлены из предварительно оцинкованной стали (методом горячего цинкования), что обеспечивает надежную защиту от коррозии. Придают прицепу элегантный внешний вид. Задний борт откидной, съемный;
- Резино-жгутовая подвеска (импортное производство) – обеспечивает надежное движение прицепа, требует минимального обслуживания в процессе эксплуатации;
- Тормозная система инерционного типа с автоматом заднего хода;
- Пол - из ламинированной фанеры, устойчивой к воздействию влаги;
- Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации;
- На прицепе установлены импортные комплектующие, которые применяются в мировой автомобильной промышленности.
* Поля, обязательные для заполнения