Для чего применяют замковое устройство для прицепа?
Всем прекрасно известно о том, что автомобиль это не только отличное средство передвижения, но и незаменимый помощник для транспортировки. Именно поэтому иногда люди используют свой автомобиль для того, чтобы прикрепить к нему прицеп и перевести нужный груз. Но для того чтобы это сделать безопасно без вреда для окружающих и автомобиля необходимо иметь специальное замковое устройство.
Современная технология сцепления прицепа и автомобиля происходит в трёх этапах:
- Элементы крепления.
- Система амортизации.
- Разъемно-сцепной механизм.
Элемент крепления является очень важным в системе механизма, он обеспечивает надежное крепление дополнительного устройства к автомобилю. Данный вид крепежа бывают двух типов для легковых автомобилей и для грузовых.
Система амортизации также очень важна во время транспортировки прицепа, так как она способствует стабилизации во время резких маневров, торможения, и скачков на дороге. Если эта система будет отсутствовать, то во время поездки крепежный замок быстро выйдет из строя и тем самым прицеп отцепиться от автомобиля.
Суть разъемно-сцепного механизма заключается в том, что он является гарантией безопасности во время транспортировки. В случае если в этой системе есть некие неполадки, то это может закончиться печально, так как прицеп отцепиться от фаркопа автомобиля и отправиться в неизвестное направление и тем самым будет способствовать дорожно-транспортным происшествиям.
Современные производитель предоставляет огромный выбор звонков для прицепов, они квалифицируются в зависимости от перевозимого груза.
Варианты замковых устройств для прицепа:
- Замковое устройство, которое предназначено для перевозки груза не выше 750 тонн.
- Замковое устройство предназначено для транспортировки груза до 1300 тонн.
- Замок предназначен для крепкой фиксации, которая будет помогать перевозить груз свыше 1300 тонн.
Как производится сцепка автомобиля и прицепа? Первое что необходимо сделать, это поднять ручку сцепление для того, чтобы открыть доступ к механизму. После этого необходимо опустить сцепную головку на шар фаркопа автомобиля. После этого необходимо зафиксировать прицеп под шаром АТС. После этого необходимо убрать опору. Последним этапом соединений автомобиля с прицепом является подключения всех электрических приборов. В конце, когда проделаны все процедуры необходимо проверить стоимость и убедиться в том, что всё прошло хорошо и на дороге не произойдет никаких непредвиденных обстоятельств.
Стоит не забывать проверять трос сцепления, ведь со временем он изнашивается и в один прекрасный момент он может окончательно разорваться, что приведет к аварийной ситуации. Также необходимо проверять механизм на неисправность, ведь иногда механические воздействия на крепление могут губительно повлиять на их целостность.
Прежде чем отправляться в поездку с прицепом, необходимо все тщательно проверить и убедиться в том, что всё прошло хорошо и не допущено никаких ошибок, также необходимо удостовериться, что всё оборудование в исправности.
В ТД "Уральские автоприцепы" вы можете купить замковые устройства для прицепов по выгодным ценам:
1 | Замковое устройство # 40 мм | 1200 | |
2 | Замковое устройство # 50 мм (d=50 мм) | 1400 | |
3 | Замковое устройство # 60 мм | 1600 | |
4 | Замковое устройство МЗСА с кронштейном в сборе | 2100 | |
5 | Замок откидного борта ЛАВ, Трейлер | 600 |