гарантия
доставка
оплата
oplata

Договор купли продажи прицепа

Занимаясь вопросом формирования документов на легковой прицеп, физическому лицу, обязательно понадобится иметь в наличие договор, подтверждающие факт купли-продажи. Именно он является на сегодня самым распространенным методом оформления любого основного и дополнительного транспортного средства.

По новому законодательству, при оформлении подобного документа, подтверждающего сделку купли-продажи автомобиля, автобуса, полуприцепа, легкового прицепа,  физическое лицо обязано оплатить налог, в размере 5% от общей суммы сделки.

Для создании подобного документа на средство передвижения, в зависимости от того снят ли прицеп с регистрации необходимо подготовить некоторые документы.

При условии, что на момент сделки прицеп не снят с учета, понадобятся:

  • При кредитной покупке – письмо, подтверждающее погашение задолженности перед финансовым учреждением (оригинал);
  • Выписка из книги учета реестра доверенностей (заверенная юридически).

В  случае если во время оформления сделки, прицеп уже  снят с учета, нужно подготовить:

  • Технический паспорт на автомобиль;
  • Учетную карточку владельца;
  • Транзитные номера.

Помимо этого, в любом варианте необходимо:

  • Паспорт, удостоверяющий личность (как продавца, так и покупателя);
  • Код ИНН;
  • Нотариальная доверенность (оригинал).

Процедура оформления, занимает немного времени, при условии своевременного предоставления всех необходимых документов. При условии второй продажи легкового прицепа, также оплачивается повторно налог, в размере 5% от суммы сделки. При этом, стоимость объекта купли-продажи, должна быть регламентирована или подтверждена независимой командой оценщиков. Оформленный договор составляется в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, второй хранится у покупателя. Таким образом, сделка будет завершена.

Если вы решили приобрести прицеп для своего автомобиля, можно это сделать в ТД «Уральские автоприцепы»:



Я думаю!