MZSA
Avtos
Alaska
Vektor
Kurgan
MZSA 2
SST
Treiler
Favorit

Как удлинить легковой прицеп

Для транспортировки длинномерных строительных материалов обычный объем прицепа не устраивает параметрам эксплуатации. После внесения в конструкцию собственных изменений, с ГАИ появлялись определенные проблемы. Отсюда и конфликты с автоэкспертами, которые несогласны с увеличенной протяженностью прицепа. Несмотря на это, повысить объем возможно самым обычным способом и получить разрешение на использование. Эксперты, которые уже переделывали конструкцию в домашних условиях сообщают, что заводы-изготовители делают легковые прицепы с обычной протяженностью, а в нашей модификации очень важно удлинить дышло.

В основной части конструкции, само дышло является довольно значимым компонентом. Ранее курганские изготовители применяли удлинитель дышла величиной в 1 размер. Согласно плану конструкции на заводе, жердь производилась подобно удлинителю и состояла из 4-х гранной трубки, внутри которой и размещалась жердь или дышло. В таком случае после выхода с конвейера автоприцеп приобретал длину 1 м 80 см и все преимущество удлинённой базы, которые позволяли транспортировать грузы до 5 метров длинной. Народные умельцы придумали, как сделать эту модификацию у себя дома. Для этого можно использовать один из доступных способов.

К образцу выберем обыкновенный автоприцеп, объёмом до 750 кг. После непродолжительного использования стали формироваться трещины в дышле, линия преобразилась в дугу, при этом перевозимый вес не превышал всего 1 тонну. Было замечено изнашивание сцепления, резины и задней доли прицепа и прочего. Понаблюдав за другими модификациями, можно сделать выводы, что этот автоприцеп ещё прочно выполнен. Изменив его конструкцию, возможно повысить масштабы кузова и грузоподъемность. Теперь давайте перейдём к технической составляющей:

Стандартная конструкция

  • Усилим раму старого прицепа профилем из с толстостенных стальных трубок 40х60.
  • Рессоры оставим прежние, усилив листами с буханки.
  • Стремянки антилопа и линия из трубы нкт.
  • Борта сделаем из профнастила 0.7 и сцепление в 1.5тонны.
  • Приварив передние цапфы к мосту автомобиля, оставим ступицы и диски прежними. Подбираем и устанавливаем электрику по своему усмотрению.

Каркас сделан из доски-сороковки

  • Околачиваем досками борта прицепа с вылетом согласно 40 см впереди и позади, зафиксировав их крепко болтами с втулками к металлической рейке внизу рамы.
  • В основании дощечек делаем файервуд из широкого бруса для упора или совершаешь сварную систему.
  • Позади упрочняем иммиграционные слани той же сороковкой. Для верной развесовки рекомендуется въезжать только задом. Закрепляем всё это многообразными стяжками к упорам.
  • Борта прицепа в данном варианте остаются раскрытыми и значит номер необходимо переместить.

Переделав прицеп таким образом, вы повышаете полезный объём автотранспортного средства. Почему это исправление может стать причиной конфликта? Введение любых изменений в конструкцию прицепа конкретно повлечет из-за собою устранение гарантии. В таком случае владельцу необходимо понимать это на первом этапе проектирования. Каждый пользователь должен взять это за правило, чтобы устранить все опасности и соответствовать законодательству

ТД "Уральские автоприцепы" уже более 20 лет занимается продажей автомобильных прицепов. В нашем ассортименте представлены:



Я думаю!