MZSA
Alaska
Vektor
Kurgan
MZSA 2
SST
Treiler
Favorit

Легковой прицеп в рассрочку

Назвать легковой прицеп незаменимой в хозяйстве вещью, конечно, нельзя, однако с тем, что приспособление это очень и очень удобно, согласятся, наверное, многие автолюбители. Ведь с его помощью можно и стройматериалы самостоятельно доставить, и мелкую сельхозтехнику на дачу перевезти, и на отдых съездить, взяв с собой все необходимое из вещей. Немаловажно и то, что открывать новую водительскую категорию не понадобится. Если только не увлечься размерами и грузоподъемностью и не обзавестись вариантом весом больше 750 кг.

Есть, разумеется, еще и вопрос финансовый, однако, как и большинство товаров на сегодняшнем рынке, можно приобрести легковой прицеп в рассрочку.

Другой момент – выбор конструкции под свои нужды. Первые две разновидности, с которых стоит начать отсеивать неподходящие варианты, - это бортовой и лодочный типы прицепа. Но здесь все должно быть просто. Есть в наличии приличная моторная лодка? Планируется ли покупка таковой? Нет? Тогда смело отметаем второй вариант.

Следующая классификация – по количеству осей. Легковые прицепы бывают одноосными и двуосными. В чем разница между конструкциями, становится понятно из названий. А что же с их возможностями? Примечательные свойства есть у обоих вариантов, но и недостатки имеются и там, и там.

Одноосные модели легкие и маневренные. Чтобы запарковать такую конструкцию на тесном участке, можно обойтись без маневров на машине – развернуть ее под силу одному человеку.

Легковой прицеп в рассрочку

Помимо удобства плюсом выступает еще и доступность. Цены в этом сегменте относительно невысокие, а если еще и покупать в рассрочку, то угроз семейному благосостоянию уж точно не возникнет.

Единственным существенным недостатком одноосной конструкции выступает ее малая грузоподъемность. Хотя с другой стороны… Нагрузка на каждое колесо прицепа не должна превышать 450 кг, то есть максимальная масса, которую можно на нем разместить, - не более 900 кг. Цифра вполне себе весомая, разве нет? Если перемещать большие тяжести в планах нет, то дальше этого варианта заходить и не стоит – по соотношению цена/функциональность он оптимален.

Ну а если к транспортировке предполагаются грузы массой до полутора тонн, то выбирать однозначно придется среди двухосных моделей. На их стороне и вместительность, и грузоподъемность, и устойчивость. И более высокая стоимость…В сумме, при выборе типа легкового прицепа исходить стоит исключительно из задач, которые планируется возложить на приспособление. А обзавестись им благодаря большому количеству предложений и возможностям приобретения в рассрочку сейчас вполне реально.

Если вы решили приобрести прицеп для своего автомобиля, можно это сделать в ТД «Уральские автоприцепы»:



Я думаю!