MZSA
Avtos
Alaska
Vektor
Kurgan
MZSA 2
SST
Treiler
Favorit

Нужен ли прицеп для легкового автомобиля

Эксплуатация прицепа вызывает у новичков ряд дополнительных вопросов, которые могут повлиять на принятие автомобилистом решения о приобретении прицепа.

Эти вопросы касаются как мер безопасности, так и существующих требований, соответствующим правилам дорожного движения. При этом удобства, получаемые от покупки данного товара, могут иметь значительно больший эффект по сравнению с затрачиваемыми усилиями водителя по соблюдению необходимых условий и определенных стандартов.

Первый вопрос касается марки легкового автомобиля – это имеет значение при выборе модели прицепа и будущем характере перевозок. Практически каких – либо ограничений для любых видов легковых авто нет. Единственное требование – наличие специального буксировочного соединения, которое легко установить в автомастерской. Параллельно с этим нужно провести электрику к стопам, поворотам прицепа и установить дополнительные обзорные зеркала, если груз будет закрывать зеркало заднего вида в салоне.

Второй – нужна ли дополнительная категория в правах для вождения авто с прицепом. Вообще - то достаточно иметь права категории В, если соблюдать максимальную массу груза, которая допустима с такими правами. Это масса вместе с прицепом не более 750 кг.

Третий – существуют ли какие – то особые требования при езде с прицепом. Определенное неудобство при эксплуатации автомобиля с буксировкой будет доставлять большее, чем обычно время разгона, и увеличенный тормозной путь. Водителю придется привыкнуть к этим особенностям для избежания нежелательных ситуаций на дороге. В первую очередь это важно при соблюдении дистанции на дороге, перестраивании в другой ряд, выборе скорости движения. Кстати, о быстрой езде - скорость более 90 км в час может привести к потере устойчивости авто на трассе.

Четвертый – как влияет дополнительная нагрузка на ресурс самого транспортного средства. При слабом двигателе этот вопрос актуальный, но если он имеет достаточный запас мощности, беспокоиться нет причин. Особо можно выделить такой показатель, как расход горючего. Конечно же, он будет слегка увеличен – максимум до 15 %. Эти затраты вполне окупаемы за счет положительных факторов, которые появляются с приобретением прицепа, особенно в ТД "Уральские автоприцепы", где вы можете получить все необходимые и своевременные консультации по поводу эффективной и безопасной эксплуатации транспортного средства.

Как и любой вид транспорта, прицеп регистрируется в соответствующей службе, но он не облагается никакими налогами, а это уже плюс. Не нужно также тратиться на зимнюю резину, так как максимальную устойчивость на дороге в зимнее время обеспечивает сам автомобиль. Необходимо также помнить о том, что прицеп входит в список транспортных средств, подлежащих страхованию гражданской ответственности.

В итоге следует сказать, что вопрос о том, нужен ли прицеп, каждый автомобилист решает по мере его необходимости, но преимущества данного дополнительного средства перевозки грузов (или дачного домика) очевидны и количество плюсов при его покупке явно превышает некоторые возникающие дополнительные затраты автовладельца.

Если вы решили приобрести прицеп для своего автомобиля, можно это сделать в ТД «Уральские автоприцепы»:



Я думаю!