ССТ2
МЗСА2
Фаворит
Avtos
Аляска
Трейлер
ССТ
МЗСА
Курган
Вектор

Перевозка тралом, особенности низкорамных прицепов

В сфере транспорта огромное количество разновидностей грузов необходимо транспортировать. Случается так, что они имеют нестандартные габариты или слишком большие размеры. Перевозить их на обычном транспорте просто невозможно. Но что делать, чтобы доставить груз в пункт назначения? Для этих целей предназначены специальные транспортные средства. Например, низкорамный прицеп. Такой вид транспорта имеет и другое, более профессиональное название – низкорамный трал.

Транспортировка низкорамным тралом: сферы использования

Как уже говорилось выше, низкорамный трал – это полуприцеп, адаптированный к перевозке нестандартных объемных грузов. Он характеризуется подходящей для этих целей грузоподъёмностью. Есть у этой техники и ещё ряд достоинств. Например, на ней имеются специальные приспособления, которые позволяют надёжно закрепить транспортируемый груз на платформе. Так вы можете быть уверены, что в дороге с ним ничего не случится.

Низкорамный трал представляет собой полуприцеп, лишенный кузова. В этом как раз одно из его основных преимуществ. На месте, где должен располагаться кузов, находится грузовая платформа с низкой посадкой. Как раз там и размещается транспортируемый груз. Потребность в таком виде полуприцепа возникла по той причине, что грузы слишком крупных или нестандартных размеров не могут уместиться в кузов.

Преимущества транспортировки грузов низкорамным тралом

Как выяснилось, низкорамный трал – очень полезное в логистике приспособление. Именно он дает возможность доставлять мощную строительную, сельскохозяйственную и другую технику к месту работ. А также с помощью низкорамного полуприцепа на производственные учреждения завозятся оборудование, станки и прочие нестандартные крупногабаритные грузы.

Сам по себе низкорамный трал имеет сравнительно небольшую массу. Но при этом он может справиться с перевозкой многотонного груза. За счет этого у данного приспособления очень высокая производительность, что делает его востребованным.

Низкорамные полуприцепы делятся на типы согласно размерам, грузоподъемности и виду перевозимого груза. Все они разные, все отличаются параметрами. Но в среднем почти каждый низкорамный трал способен транспортировать свыше 40 т груза. Максимальная ширина такого приспособления – 3 м, а в длину он может доходить и до 13 м.

Далеко не каждый водитель сможет управлять транспортным средством с таким полуприцепом. Для этого нужны особые навыки вождения и предельная осторожность. Ведь несмотря на то, что на трале грузы фиксируются специальными приспособлениями, всё же это конструкция открытого типа, в отличие от кузова.

Погрузка на низкорамный полуприцеп осуществляется благодаря специальным трапам. Это очень удобно и в момент погрузки, и в момент транспортировки, потому что потом эти трапы поднимаются и не мешают движению. Еще такие тралы имеют большее количество осей, чем стандартные прицепы. Потребность в них объясняется тем, что низкорамный трал предназначен для перевозки намного более тяжелых грузов. Чтобы облегчить нагрузку на платформу и улучшить производительность, на низкорамные полуприцепы устанавливаются поворотные оси.

Ещё одной характерной особенностью низкорамных тралов является сравнительно маленькая высота – всего 1 м от земли. Это позволяет не только облегчить процесс погрузки, но и дает возможность беспрепятственно проезжать по туннелям, под линиями электропередач, под мостами и прочими невысокими конструкциями.

Как устроен низкорамный трал?

Устройство низкорамного полуприцепа довольно замысловатое. К тому же он имеет множество моделей в зависимости от типа.

Базовые составляющие конструкции такого трала – сцепление, подвеска, тормоз и, собственно, рама. Передвигаются тралы с места на место посредством тягачей. На раме этого полуприцепа располагаются опорные и соединительные приспособления, называемые седлами. Каждое такое седло складывается из опорной плиты и механического устройства. Функция его – связать тягач с полуприцепом. Это позволяет распределить нагрузку между самим тралом и машиной, которая его тянет. Чтобы полуприцеп перестал двигаться, необходимо отсоединить его от тягача. Для этого нужно выдвинуть специальные упоры.

На территории Российской Федерации можно найти как зарубежные низкорамные тралы, так и модели отечественного производства. Фирмы производители выпускают тралы самых разных модификаций, так что всегда получится подобрать подходящий вариант. И каждый из них – незаменимый помощник при транспортировке крупногабаритных тяжелых грузов.

Если вы решили приобрести прицеп для своего автомобиля, можно это сделать в ТД «Уральские автоприцепы»:



Я думаю!