MZSA
Alaska
Vektor
Kurgan
MZSA 2
SST
Treiler
Favorit

Прицеп для перевоза груза своими руками

Прицеп для грузовых перевозок в легковой машине является достаточно востребованным устройством. Существует несколько причин, оказывающих влияние на это. Прицеп можно использовать для перевозки объёмного груза, который не помещается в транспортное средство. В случае проживания в городской местности устройство может редко использоваться. Но деревенским жителям, а также многочисленным дачникам наличие грузового прицепа поможет в решении большого количества проблем.

Одним из вариантов решения вопроса будет покупка грузового прицепа. Но найти его не так-то просто. В то же время, можно самостоятельно изготовить прицеп. Если очень постараться, изделие будет иметь очень приличный вид. Кроме того можно снабдить устройство пассивным тормозом. Это поможет безопасной транспортировке прицепа с грузом при спуске с наклонной поверхности, и предотвратит сложности в случае резкого торможения.

Материалы для изготовления прицепа

Для изготовления прицепа потребуется приобретение следующих компонентов:

  • Каркаса из стали или рамы. К ней будет крепиться дышло.
  • Кузова изделия.
  • Торсионной подвески.
  • Системы торможения.
  • Устройства, с помощью которого прицеп будет прицепляться к автомобилю.
  • Опорной системы.
  • Тента и крепления.
  • Световой сигнализации.

Рама

Рама грузового прицепа имеет вид прямоугольника. В её состав входят две длинные балки, которые называются лонжеронами. Балки крепятся с помощью трёх поперечин.
Для изготовления рамы можно использовать швеллер. На концы балок, имеющих определённое схождение, закрепляется конструкция, с помощью которой будет производиться соединение с автомобилем. Средняя перемычка используется для крепления кронштейнов. На них будет производиться установка амортизаторов. На заднюю поперечину устанавливаются элементы, которые будут закреплять задний бампер.

Ходовая часть

Для того, чтобы собрать ходовую часть, можно использовать торсионную подвеску от коляски мотоцикла. Для улучшения системы следует дополнительно установить амортизаторы. Это сделает прицеп более мягким, а, следовательно, уменьшит нагрузку на автомобиль.
Шаровая опора машины должна соответствовать буксировочной системе грузового устройства. Она не должна жёстко закрепляться на дышле. При правильной установке системы, осуществляется плавная передача инерционной силы на тормоза.

Система имеет простую конструкцию. Сцепное устройство содержит рычаг, который соединён с тормозами. Когда автомобиль тормозится, вследствие воздействия инерционной силы, происходит сжатие специальных пружин, и перемещение буксировочной конструкции по направляющим. Результатом этого является подача тормозной жидкости и торможение грузового устройства.

Кузов

Самодельный грузовой прицеп можно изготовить, используя стальные листы. Для их соединения придётся воспользоваться сваркой. Очень толстая сталь не понадобится. Верхние края кузова необходимо укрепить с помощью стальных уголков. Для устройства дна подойдёт толстая фанера. Её тоже потребуется укрепить, используя металлические полосы.

Верхние кромки бортов следует оборудовать гнёздами, в которые будут устанавливаться дуги, а также крючками для крепления тента. Впереди прицепа можно прикрепить запасное колесо.

Электрическая проводка, используемая в грузовом прицепе, обычно имеет однопроводную схему подключения. Она соединяется с общей электрической системой автомашины. Система управляет работой стоп-сигналов, поворотников и габаритных огней. Каждый из бортов грузового устройства оборудуется световозвращателями.

Самостоятельное изготовление прицепного устройства очень увлекательное занятие. Если же вы всё-таки решите приобрести готовый прицеп, лучше воспользоваться услугами ТД «Уральские автоприцепы». Предлагаем к продаже прицепы:



Я думаю!