MZSA
Alaska
Vektor
Kurgan
MZSA 2
SST
Treiler
Favorit

Прицепы «Аляска»

 Компания ООО «Евромонтаж» занимается производством и продажей прицепов для легковых автомобилей под маркой «Аляска». Прицепы «Аляска» имеют ряд преимуществ:

  1. Передняя часть прицепа выполнена под острым углом (в форме клина), что привело к уменьшению длины дышла, вследствие чего, уменьшился радиус поворота, и улучшилась маневренность автопоезда. Также данная конфигурация  позволяет защитить заднюю часть автомобиля (в особенности стекло и оптику) от обратного рикошета камней, выбрасываемых из-под колес тягача.
  2. Трап-сходня предназначен для более быстрой и удобной погрузки-разгрузки техники, по сравнению с прицепами «самосвального типа».
  3. Борта из рифленого алюминия легкие, практичные и имеют эстетичный внешний вид. Также, отказавшись от разборных бортов - получили практически «бесшумный» в движении прицеп.
  4. Электрическая проводка прицепа надежно защищена в самых «уязвимых» местах: от выхода из дышла до штекера установлена так называемая «Змеиная кожа» - это оплётка  из полиэфирных волокон, предназначена для защиты жгутов проводов и кабелей от механических повреждений, а с внутренней стороны бампера и под крыльями проводка выведена в металлорукав.
  5. Крылья выполнены из оцинкованной стали – практичность и долговечность.
  6. Отбойник алюминиевый – защита перевозимого груза от грязи, пыли, камней, также выполняет функцию аэродинамического обтекателя, улучшает внешний вид и стилистику прицепа.
  7. В передней части кузова имеется штатное место с крепежом под запасное колесо.
  8. Для более высокой надежности и управляемости мы совместили «V» и «I» образные виды дышла в одно.
  9. Имеют в разы превышающий номинальный запас прочности
  10. Эксклюзивность моделей по внешнему виду и функционалу.

Из недостатков прицепов нашей марки стоит отметить, пожалуй ,только то, что как альтернативу нанесения антикоррозийного покрытия методом горячего цинкования, мы выбрали вариант, который  конечно уступает общепринятому выше методу, но незначительно. А заключается он в следующем: на подготовленное к покраске изделие наносится грунт, затем 2 слоя краски, а после наносится специальный состав – «Антигравий». Также в обязательном порядке, зазоры, куда может попадать вода и задерживаться там, заполняются силиконовым герметиком.

Таким образом ,мы получили достойную защиту от коррозии. В этом способе можно найти и преимущества над методом горячего цинкования,  например в процессе эксплуатации так или иначе любое покрытие подвержено повреждениям,  в нашем случае это легко устраняется обычным баллоном аэрозольной краски бесследно (с оцинковкой такое не пройдет), также мы не потеряли возможность окрашивать прицеп в любой цвет, по желанию клиента, например под цвет мототехники или автомобиля, да и просто, чтобы выделяться из серых масс.

Отдельной статьей выделяем  преимущества резино-жгутовой подвески,  так как ввиду различных предрассудков, у большинства  покупателей,  в особенности имеющих или имевших прицеп на рессорах, либо имеющих опыт эксплуатации прицепа с ЧЕТЫРЕХГРАННОЙ резино-жгутовой осью, сложилось искаженное (порой даже негативное) представление о данном виде ходовой части, хотелось бы их развеять.

Концерн AL-KO разработал и запатентовал оптимальный по своим рабочим характеристикам шестигранный профиль резино-жгутовой оси и саму ось, которая обладает рядом важных преимуществ, а именно:

  • имеет больший запас прочности, более «плавный» ход, лучшую управляемость (т.н. «след в след») и устойчивость;
  • увеличенный ход подвески по сравнению с четырехгранными резино-жгутовыми осями, где жгуты не только сжимаются, но и перекатываются по шестигранному профилю;
  • высокая стабильность хода за счет оптимального развала и схождения, установленного в заводских условиях;
  • независимая подвеска колес, то есть каждое колесо работает отдельно;
  • шестигранный профиль не допускает проворачивания жгутов и рычага даже при больших перегрузках;
  • меньшее пространство между осью и рамой прицепа
  • высокая удельная энергоемкость, не требующая применения амортизаторов;
  • высокая долговечность, которая практически ограничена только временем службы резиновых жгутов, которые в течение очень продолжительного времени не теряют свои свойства;
  • незначительные затраты на техническое обслуживание или полное отсутствие таковых
  • оптимальная амортизация при номинальной нагрузке;
  • имеет более высокий дорожный просвет, по сравнению с рессорной подвеской.


Я думаю!