Прицепы «Аляска»
Компания ООО «Евромонтаж» занимается производством и продажей прицепов для легковых автомобилей под маркой «Аляска». Прицепы «Аляска» имеют ряд преимуществ:
- Передняя часть прицепа выполнена под острым углом (в форме клина), что привело к уменьшению длины дышла, вследствие чего, уменьшился радиус поворота, и улучшилась маневренность автопоезда. Также данная конфигурация позволяет защитить заднюю часть автомобиля (в особенности стекло и оптику) от обратного рикошета камней, выбрасываемых из-под колес тягача.
- Трап-сходня предназначен для более быстрой и удобной погрузки-разгрузки техники, по сравнению с прицепами «самосвального типа».
- Борта из рифленого алюминия легкие, практичные и имеют эстетичный внешний вид. Также, отказавшись от разборных бортов - получили практически «бесшумный» в движении прицеп.
- Электрическая проводка прицепа надежно защищена в самых «уязвимых» местах: от выхода из дышла до штекера установлена так называемая «Змеиная кожа» - это оплётка из полиэфирных волокон, предназначена для защиты жгутов проводов и кабелей от механических повреждений, а с внутренней стороны бампера и под крыльями проводка выведена в металлорукав.
- Крылья выполнены из оцинкованной стали – практичность и долговечность.
- Отбойник алюминиевый – защита перевозимого груза от грязи, пыли, камней, также выполняет функцию аэродинамического обтекателя, улучшает внешний вид и стилистику прицепа.
- В передней части кузова имеется штатное место с крепежом под запасное колесо.
- Для более высокой надежности и управляемости мы совместили «V» и «I» образные виды дышла в одно.
- Имеют в разы превышающий номинальный запас прочности
- Эксклюзивность моделей по внешнему виду и функционалу.
Из недостатков прицепов нашей марки стоит отметить, пожалуй ,только то, что как альтернативу нанесения антикоррозийного покрытия методом горячего цинкования, мы выбрали вариант, который конечно уступает общепринятому выше методу, но незначительно. А заключается он в следующем: на подготовленное к покраске изделие наносится грунт, затем 2 слоя краски, а после наносится специальный состав – «Антигравий». Также в обязательном порядке, зазоры, куда может попадать вода и задерживаться там, заполняются силиконовым герметиком.
Таким образом ,мы получили достойную защиту от коррозии. В этом способе можно найти и преимущества над методом горячего цинкования, например в процессе эксплуатации так или иначе любое покрытие подвержено повреждениям, в нашем случае это легко устраняется обычным баллоном аэрозольной краски бесследно (с оцинковкой такое не пройдет), также мы не потеряли возможность окрашивать прицеп в любой цвет, по желанию клиента, например под цвет мототехники или автомобиля, да и просто, чтобы выделяться из серых масс.
Отдельной статьей выделяем преимущества резино-жгутовой подвески, так как ввиду различных предрассудков, у большинства покупателей, в особенности имеющих или имевших прицеп на рессорах, либо имеющих опыт эксплуатации прицепа с ЧЕТЫРЕХГРАННОЙ резино-жгутовой осью, сложилось искаженное (порой даже негативное) представление о данном виде ходовой части, хотелось бы их развеять.
Концерн AL-KO разработал и запатентовал оптимальный по своим рабочим характеристикам шестигранный профиль резино-жгутовой оси и саму ось, которая обладает рядом важных преимуществ, а именно:
- имеет больший запас прочности, более «плавный» ход, лучшую управляемость (т.н. «след в след») и устойчивость;
- увеличенный ход подвески по сравнению с четырехгранными резино-жгутовыми осями, где жгуты не только сжимаются, но и перекатываются по шестигранному профилю;
- высокая стабильность хода за счет оптимального развала и схождения, установленного в заводских условиях;
- независимая подвеска колес, то есть каждое колесо работает отдельно;
- шестигранный профиль не допускает проворачивания жгутов и рычага даже при больших перегрузках;
- меньшее пространство между осью и рамой прицепа
- высокая удельная энергоемкость, не требующая применения амортизаторов;
- высокая долговечность, которая практически ограничена только временем службы резиновых жгутов, которые в течение очень продолжительного времени не теряют свои свойства;
- незначительные затраты на техническое обслуживание или полное отсутствие таковых
- оптимальная амортизация при номинальной нагрузке;
- имеет более высокий дорожный просвет, по сравнению с рессорной подвеской.