MZSA
Alaska
Vektor
Kurgan
MZSA 2
SST
Treiler
Favorit

Рессоры на автоприцеп

После покупки автомобильного прицепа, на котором установлена торсионная подвеска, может появиться необходимость заменить эту деталь на рессорную. Причины на то могут быть разными. Поэтому нет смысла их перечислять. Зато есть смысл перечислить основные преимущества рессорных подвесок.

  1. Во-первых, за ними легко вести уход.
  2. Во-вторых, они просты в использовании.
  3. В-третьих, они имеют надёжную конструкцию.
  4. В-четвёртых, они способны переносить большие нагрузки.
  5. В-пятых, их легко ремонтировать, если они по той или иной причине выйдут из строя.

Многие полагают, что рессоры рассчитаны для установки исключительно на грузовые автомобили и на прицепы для них. С одной стороны, это правда. Многие владельцы грузовиков, а также сельскохозяйственных транспортных средств применяют именно рессорные подвески для прицепов. Но это вовсе не означает, что такой тип подвесок не может быть установлен и на обычный, простенький автоприцеп с одной колёсной осью, рассчитанный на присоединение к легковой машине. Однако здесь необходимо учитывать особенности своего автомобиля, а также самих рессор.

Выбирая рессоры на автоприцеп, нужно обращать внимание на марку. Продукция российского производства обычно обладает большой длиной. Поэтому её необходимо дополнительно амортизировать, дабы уменьшить тряску.

Также при выборе стоит помнить о том, что рессоры могут иметь различное количество листов. Как правило, те модели, которые рассчитаны на более тяжёлый груз, состоят из большего числа листов. Однако с увеличением числа листов увеличивается и жёсткость конструкции.

Процесс установки рессор на автоприцеп может проходить по-разному. И здесь всё зависит как от самого прицепного устройства, так и от устанавливаемых на него элементов. Кроме того, большое значение имеют также цели, которые преследуются владельцем.

При эксплуатации прицепа с рессорами необходимо соблюдать некоторые правила. Это поможет продлить срок их службы.

Прежде всего важно своевременно менять фторопластовые втулки. Рекомендуется это делать после каждых 50 000 км пробега

Также всегда нужно следить за тем, чтобы болты оставались прочно закрученными, и чтобы их затяжка не ослабевала.

Периодически в ушко, где плавает часть рессоры, нужно добавлять графитовую смазку. Делается это обычно с помощью небольшой кисточки. Узел всегда должен быть увлажнённым. В противном случае пластины придут в негодность.

В ТД "Уральские автоприцепы" в продаже имеются рессоры для легковых прицепов:

Рессора 1 листовая ЛАВ 3700 руб.
Рессора 2х листовая ЛАВ 4600 руб.
Рессора 3х листовая МЗСА 3500 руб.
Рессора 4х листовая МЗСА 3800 руб.
Рессора 5 листовая МЗСА 4300 руб.
Рессора 9 листовая МЗСА 4800 руб.
Рессора Трейлер 3200 руб.
Рессора 8213 3000 руб.



Я думаю!