гарантия
доставка
оплата
oplata

Схема подключения автоприцепа

При необходимости перевезти какой-либо тяжёлый груз к автомобилю обычно присоединяют прицепное устройство. Выполняется это с помощью ТСУ и надёжного соединения с розеткой. Провода прицепа подключаются к основной проводке автомобиля и затем доходят до фар, которые сигнализируют другим участникам движения о том, какой манёвр собирается выполнить водитель.

Перед присоединением сигнальных элементов должна быть подготовлена схема автоприцепа и распиновки розетки.

Существует три основные разновидности разъёмов фаркопа.

Один из разъёмов имеет 13 контактов. Именно он чаще всего используется автомобилистами нашей страны.

А второй тип разъёма называется европейским (другое название – американский). Он имеет 7 контактов.

И третья разновидность – особый специализированный разъём.

Обычно провода, которые рассчитаны на подключение к семиконтактному разъёму, имеют толщину от полутора до двух миллиметров.

Один контакт обозначается буквой «L». Сюда необходимо подключать провод, идущий к левой поворотной фаре.

Соответственно к контакту, обозначенному буквой «R» нужно присоединять провод, идущий к правому поворотнику.

К контакту «54G» следует подключать провод, идущей к противотуманным фарам.

К контактам «58L» и «58R» присоединяются провода левого и правого габаритных огней соответственно.

Контакт «31» предназначен для «отрицательного» провода толщиной 2,5 мм.

А контакт «54» отвечает за стоп-сигналы.

Контакты 13-пинового разъёма имеют не буквенно-цифровые обозначения, а разные цвета. Зелёный и жёлтый контакты предназначены для подключения правого и левого поворотных сигналов соответственно.

К синему контакту подключают провода противотуманок.

Белый контакт нужен для подачи отрицательного заряда, а оранжевый – для подачи положительного питания, которое может работать даже после выключения зажигания автомобиля. При этом серый контакт, наоборот, работает только при включённом зажигании.

Коричневый и чёрный – для подключения правого и левого габаритных огней соответственно.

Красный контакт нужен для стоп-сигналов.

Чёрно-белый контакт имеет отрицательный заряд. Он является противоположностью серому контакту.

Через бело-оранжевый контакт подаётся отрицательный заряд к пину оранжевого цвета.

Ну а бело-синий контакт после подключения обычно остаётся свободным. К нему можно подключать сигнал-провод.

Другие статьи по теме:

Если вы решили приобрести прицеп для своего автомобиля, можно это сделать в ТД «Уральские автоприцепы»:



Я думаю!