гарантия
доставка
оплата
oplata

Типы и виды грузовых автомобилей, полуприцепов, прицепов

Для своевременной и безопасной перевозки, как правило заказчику необходим прицеп или грузовой автомобиль. Данная статья поможет определить наиболее подходящий вариант:

  1. Тент – это многофункциональный полуприцеп, позволяющий осуществлять синхронную загрузку товаров с четырех сторон. Тоннаж полуприцепа 20-25 тонн, объем составляет 60-93 м.куб., что позволяет вместить 26 паллет стандартного образца и 33 европаллета. Обеспечивает защиту товара от влаги, ветра и ультрафиолета. Подходит для перевозок по стане и за ее пределы грузов, не требующих особых температурных условий. 

  2. Рефрижератор – оборудованный морозильной установкой с системой поддержания заданных температурных условий работающей в автоматическом режиме, полуприцеп. Используется при необходимости транспортировки скоропортящегося товара, которому необходимо охлаждение или низкотемпературная заморозка. Полуприцеп способен поддерживать температуру от +120 до -250 градусов. В зависимости от модификации объем варьируется от 60 до 93 м.куб., грузоподъемность 20-25 тонн.

  3. Изотерм является полуприцепом с термоизолированным грузовым отсеком. Технические характеристики схожи с рефрижератором. Отличие заключается в том, что конструкция и материалы, из которых изготовлен отсек позволяют только кратковременно поддерживает температуру. Так как прицеп не оборудован системой автоматического охлаждения этот вариант более экономичен, но подходит только для грузоперевозок на близкие расстояния.

  4. Автосцепка представляет собой грузовое авто из нескольких составляющих: тягач с полуприцепом накрытым тентом и прицеп. На грузоперевозку предельного объема товаров с использованием этого комбинированного автомобиля не требуется специальное разрешение. Не смотря на то что такой вариант исключает возможность транспортировки длинномеров его вместимости (22-33 европаллета, внутренний объем 30-120 м.куб.) вполне достаточно для солидных грузоперевозок.

  5. Jumbo – этот тентованный полуприцеп на 24 т. Имеет Г- образную форму рамы. Благодаря ступенчатому полу отсека для грузов и суженого диаметра дисков для колес передняя его часть отличается большой вместимостью. При объеме прицепа 86-125 м.куб. его вместимость достигает 33 европаллета. 

  6. Контейнеровоз осуществляет транспортировку контейнеров, в том числе морских и железнодорожных. Модификации этого варианта полуприцепа отличны по типу рамы. Различают несколько видов контейнеровозов: универсальный раздвижной для работы с контейнерами размером 45 футов;  стандартный - тоннаж которого 20-30 тонн; низкорамный используемый для перевозки контейнеров цистерн; самосвальный.

  7. Открытая бортовая платформа так же, как и контейнеровоз не покрыта тентом. Она представляет собой полуприцеп грузоподъемностью от 15 до 25 тонн с невысокими бортами. Транспортируемые таким способом грузы должны быть устойчивы к высокой влажности и ультрафиолетовым лучам, перепадам температур и сильным порывам ветра учитывая довольно высокую скорость движения.

  8. Открытая платформа – само название предполагает, что в полуприцепе отсутствуют борта и тент. Как правило используется такой вариант для транспортировки грузов промышленного назначения, а также строительных материалов, которые не теряют своих свойств при воздействии суровых погодных условий. Тоннаж платформы достигает 40 тон.

  9. Платформа для негабаритных грузов грузоподъемностью 83 тонны может перемещать на дальние расстояния грузы внушительной высоты, а также длинномеры. Это обусловлено конструктивной особенностью. При использовании такого варианта стоит учитывать особенности груза и погодных условий.

  10. Автоцистерна – это автомобиль для грузовых перевозок, а также краткосрочного хранения грузов наливных с разным уровнем агрессивности. Грузоподъемность такого транспорта 12-20 тонн, объем варьируется от 6 до 40 м.куб. В зависимости от конфигурации в состав может входить несколько секций. Подходит как для внутренних, так и для международных транспортировок.

  11. Автовоз – полуприцеп, используемый с целью перемещения колесной техники, такой как легковые и промышленные автомобили. Как правило полуприцеп такого образца вмещает от 7 до 10 транспортных средств класса В. При предельно допустимой длине в 20 метров отличается хорошей грузоподъемностью 20-25 тонн.

  12. Зерновоз – машина грузового типа, используемая для транспортировки сельхозпродукции (зерновые культуры, комбикорма в гранулах), он вмещает в себя 20-45 м.куб. Оборудован бункером/цистерной для сыпучих грузов, перевозимых без тары и упаковки загружаемых через люк. Не редко подобные грузовые авто оснащены системой самозагрузки, тоннаж варьируется от 12 до 22 тонн.

  13. Самосвал – основным преимуществом этого автомобиля с прицепом/полуприцепом, является само-выгрузка транспортируемого. В зависимости от вида кузовной части различаются направления и типы выгрузки. Максимальная грузоподъемность самосвала 40 тонн.

  14. Лесовоз является специализированным полуприцепом незаменимым при перевозке длинномерного груза (металлопроката, пиломатериалов, леса) весом до 30 тонн. По боковым сторонам расположены металлические П-образные коники, по периметру прицеп снабжен оснащением для удобной погрузки, укладки и прочной фиксации перевозимых материалов.

Если вы решили приобрести прицеп для своего автомобиля, можно это сделать в ТД «Уральские автоприцепы»:



Я думаю!