гарантия
доставка
оплата
oplata

Устройство легкового прицепа

В состав конструкции прицепа входят такие элементы как: дышло, кузов, подвеска, а также имеющие ряд специфических возможностей. Трейлер монтируется к сцепному механизму автомобиля, кроме того, для подключения габаритных фонарей прицепа, используется штепсельная розетка.

Рама обеспечивающая жесткость конструкции, монтируется на болтах либо путем приварки.

Преимуществами такой конструкции – открываемые борта, для удобства погрузки / разгрузки. Что касается подвески прицепного механизма, то она производится рессорной, торсионной, пружинной, резино-жгутовой, также комбинированного вида.

Подвеска торсионная, имеет самое простое строение, а также является на ряду с другими типами – одной из самых прочных и надежных. Резиновые шнуры, составляющие основу конструкции, обеспечивают подвеску колесам самого прицепа. Кроме того, нет надобности в оснащении конструкции подшипниками, амортизаторами и т.п. Но все это ведет за собой немалые финансовые затраты. Как недостаток такого типа прицепа – малый ход.

  • Подвеска рессорная – обладает более длительным ходом, но в отличии от торсионной, она менее надежна и долговечна.
  • Подвеска пружинная – имеет более высокие технические возможности, но ее надлежащая эксплуатация связана с дорогостоящим обслуживанием.
  • Подвеска комбинированная – обеспечивает большую устойчивость, надежность, а также более мягкий ход.

Материал кузова производится из крашенного либо покрытым цинком материала. Что касается колес, как правило располагаются прямо под кузовом либо за его пределами. Последняя разновидность считается более удобной и практичной при транспортировке и хранении.

Тормозная часть прицепа – использует механику, имеющую гидро- либо тросовой привод. Такой вид тормозов, считается одним из самых простых и малозатратных в техническом обслуживании. 

Если вы решили приобрести прицеп для своего автомобиля, можно это сделать в ТД «Уральские автоприцепы»:



Я думаю!