Выбираем прицеп для легковушки
Очень многие люди, покупая автомобиль, редко задумываются о таком важном показателе, как грузоподъемность и вместительность багажного отсека. Между тем, если и не часто, то иногда приходится перевозить значительные грузы, которые не помещаются не только в багажник авто, но и в салон. Именно для таких целей когда-то, еще в 50-х годах прошлого века, широкую популярность приобрели автомобильные прицепы. Они стали простым способом увеличить грузоподъемность автомобиля, при этом не неся ущерба его пассажирским качествам. Практически любое авто можно оснастить прицепом, так что они становятся только популярней.
Для оснащения автомобиля прицепом понадобиться в первую очередь прицепное устройство. Сейчас их можно изготовить на заказ для любого автомобиля, а для популярных легких коммерческих средств они, как правило, продаются уже готовые. Производители прицепов уже давно стандартизировали размеры и форму сцепного устройства, так что дальше выбор останется только за покупателем и его потребностями. Для перевозки легких грузов можно покупать прицеп с подвеской на резиновых элементах или с жестко закрепленной балкой. Такие модели существенно дешевле, чем рессорные, но хуже выдерживают наши не самые лучшие дороги. Для транспортировки строительных материалов и прочих тяжелых грузов лучше покупать прицеп с рессорами, тем более, что при необходимости можно добавить пару листов для большей грузоподъемности и жесткости подвески.
В идеальном варианте, колея прицепа должна совпадать с колеей автомобиля, так значительно проще будет управлять транспортным средством в условиях глубокой колеи. Если выбрать модель с такой же разболтовкой и ступицами, как на авто, то есть шанс сэкономить на запаске, ведь можно будет использовать ее от автомобиля. Для легковых автомобилей нет смысла покупать двухосные прицепы, которые сейчас достаточно широко представлены. Прежде всего, так происходит потому, что максимальную возможную нагрузку такого прицепа автомобиль если и потянет, то возможны повреждения его кузова в местах крепления прицепного устройства, а также проблемы с торможением.
- ООО "Урал Купава"
- ООО "Краснокамский РМЗ"
- ООО "Фаворит" г. Воронеж
- ООО "Московский завод специализированных автомобилей"
- ООО "Вектор"
- ООО "Трейлер"
- OOO "ТД "СаранскСпецТехника"
- ЗАО ТД "Курганские прицепы"
- ООО «Евромонтаж»
- ООО "АЛ-КО Кобер"
- ООО "Урал-Купава-Трейлер"
- РЕСПО (RESPO)
- Karcher
- ООО "Трейлер Парк"
- ООО «Торговый Дом «Автофлекс-Кнотт»
- ОАО "Завод СТАРТ"
- ОАО "Курганмашзавод"