гарантия
доставка
оплата
oplata

Продукция

МЗСА 832134.221(B 3520-2.25) прицеп для транспортировки мототехники и коммерческих перевозок (базовая комплектация)

Цена: 360,000 00 руб.
(за базовую комплектацию)
В наличии Найдете дешевле – вернём 110% разницы!

Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи.

В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (2600 кг), опорное колесо (500 кг), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).

Технические характеристики:

Полная масса
2500 кг
Грузоподъемность
1700 кг
Снаряжённая масса
800 кг
Габаритные размеры
4892×2500×902 мм
Размеры кузова
3449×1949×282 мм
Погрузочная высота
602 мм
Подвеска
рессорная
Кол-во листов рессоры
7 листов
Кол-во осей/колёс
2/4
Нагрузка на одну ось
1500 кг
Дорожный просвет
269 мм
Размер колёс
R14С
Сцепное устройство
2600 кг
Тип ТСУ
шар Ø50 мм
Фонари
светодиодные
Тормоз
тормоз наката
Штекер
13-pin
Петли крепления груза
6 шт.
Защитное покрытие
цинк

Дополнительное оборудование:

Каркас тента 352018 (Внутренняя высота от пола платформы — 1800 мм. Внутренняя высота от борта — 1510 мм. Сборный стальной каркас на болтовых соединениях с пластиковыми заглушками. Защитное покрытие — порошковая краска)) +
Тент 352018 (Водонепроницаемый тент с двухсторонней пропиткой ПВХ (плотность 600–630 г/м²) с четырьмя распашными клапанами. Фурнитура переднего клана — ремни ПВХ, фурнитура заднего клапана — эспандеры. Крепление к бортам — поворотные скобы. Металлическая фурнитура с гальваническим покрытием.) +
Каркас тента 352018С (Внутренняя высота от пола платформы — 1800 мм. Внутренняя высота от борта — 1510 мм. Сборный стальной каркас на болтовых соединениях с пластиковыми заглушками. Защитное покрытие — порошковая краска. Угол скоса — 45°) +
Тент 352018С (Водонепроницаемый тент с двухсторонней пропиткой ПВХ (плотность 600–630 г/м²) с четырьмя распашными клапанами. Фурнитура переднего клана — ремни ПВХ, фурнитура заднего клапана — эспандеры. Крепление к бортам — поворотные скобы. Металлическая фурнитура с гальваническим покрытием.) +
Каркас тента 352020 (Внутренняя высота от пола платформы — 2000 мм. Внутренняя высота от борта — 1710 мм. Сборный стальной каркас на болтовых соединениях с пластиковыми заглушками.Защитное покрытие — порошковая краска.) +
Тент 352020 (Водонепроницаемый тент с двухсторонней пропиткой ПВХ (плотность 600–630 г/м²) с четырьмя распашными клапанами. Фурнитура переднего клана — ремни ПВХ, фурнитура заднего клапана — эспандеры. Крепление к бортам — поворотные скобы. Металлическая фурнитура с гальваническим покрытием.) +
Каркас тента 352020С (Внутренняя высота от пола платформы — 2000 мм. Внутренняя высота от борта — 1710 мм. Сборный стальной каркас на болтовых соединениях с пластиковыми заглушками.
Защитное покрытие — порошковая краска. Угол скоса — 45°)
+
Тент 352020С (Водонепроницаемый тент с двухсторонней пропиткой ПВХ (плотность 600–630 г/м²) с четырьмя распашными клапанами. Фурнитура переднего клана — ремни ПВХ, фурнитура заднего клапана — эспандеры. Крепление к бортам — поворотные скобы. Металлическая фурнитура с гальваническим покрытием. +1
Пластиковая крышка 352015 (Пластиковая крышка с аэродинамическим скосом, Внутренняя высота — 1200 мм. Газовые упоры и замки в комплекте) +
Опорная стойка 8177 (Оцинкованная опорная стойка (Ø48), в комплекте с элементами крепежа, для установки на раму прицепов общего назначения. Обеспечивает устойчивость прицепа во время:погрузочно-разгрузочных работ. Статическая несущая способность до 200 кг) +
Кронштейн крепления запасного колеса (Оцинкованный держатель запасного колеса R13, R13C и R14С для установки на прицепы МЗСА общего назначения, для коммерческих перевозок и для перевозки водной техники.) +
Запасное колесо 185R14С +
Лебедка с кронштейном 8302 (Лебёдка с оцинкованным стальным кронштейном для установки на прицепы общего назначения МЗСА 832132.201, 832134.201, 832162.201, 832154.201, 832164.201. Упрощает загрузку техники.) +
Аппарели КОМПАКТ алюминиевые (Комплект алюминиевых аппарелей (2 шт.) для малых и средних нагрузок. Размер: 1500×215×35 мм. Нагрузка: до 400 кг. Вес: 6,8 кг.) +
Аппарели КОМПАКТ алюминиевые (Комплект алюминиевых аппарелей (2 шт.) для малых и средних нагрузок. Размер: 2000×225×40 мм. Нагрузка: до 400 кг. Вес: 10,2 кг.) +
Аппарели КОМПАКТ алюминиевые (Комплект алюминиевых аппарелей (2 шт.) для малых и средних нагрузок. Размер: 2000×260×85 мм. Нагрузка: до 1000 кг. Вес: 19,4 кг.) +
Аппарель ПРОФИ алюминиевый (Алюминиевая аппарель с зацепом, для больших нагрузок. Размер: 2000×300×70 мм. Нагрузка: до 1500 кг. Вес: 11,6 кг.) +
Аппарель ПРОФИ алюминиевый (Алюминиевая аппарель с зацепом, для больших нагрузок. Размер: 2500×300×70 мм. Нагрузка: до 1165 кг. Вес: 13,9 кг.) +
Аппарель ПРОФИ алюминиевый (Алюминиевая аппарель с зацепом, для больших нагрузок. Размер: 2500×300×80 мм. Нагрузка: до 1355 кг. Вес: 13,9 кг.) +
Аппарель ПРОФИ алюминиевый (Алюминиевая аппарель с зацепом, для больших нагрузок. Размер: 2500×400×90 мм. Нагрузка: до 1580 кг. Вес: 13,9 кг.) +
Упор переднего колеса мотоцикла с захватом(Оцинкованный стальной упор переднего колеса мотоцикла для установки на дно прицепов общего) +
Направляющая для колес мотоцикла (Оцинкованная стальная направляющая для установки на дно прицепов общего назначения.
Улучшает сцепление колес во время погрузки и выгрузки и обеспечивает устойчивость мотоцикла во время транспортировки.)
+
  • Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
  • Усиленное оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
  • Усиленная оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
  • Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием и оснащено утопленными петлями крепления груза (6 шт.). Устойчиво к износу и воздействию влаги.
  • Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа.
  • Стойки бортов оцинкованы. Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.
  • Рессорная подвеска (4 рессоры по 7 листов) сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
  • Каждая ось рассчитана на нагрузку 1500 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
  • Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
  • Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийна тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
  • Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.
  • Светодиодная светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.
  • Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.



Напишите нам

* Поля, обязательные для заполнения


Я думаю!